Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: про я (список заголовков)
18:41 

Интересно. Я не люблю избыток общения, и вообще, коммуникативные способности у меня развиты на минимальном уровне.
При этом, в ряду моих желаемых навыков, помимо тихих и некомандных занятий (да, фехтование и боевые искусства- это не способ коммуникации, скорее, наоборот, а уж всякие "шить-лепить-рисовать" вообще не подразумевают обязательного общения)))) есть изучение главного средства коммуникации- языков. Испанский, греческий, латынь... Хочу). Вот это вопреки моей необщительности, или наоборот, подсознательно я стремлюсь научиться общаться?
И, да, ловлю себя на попытке построить стену и соблюсти дистанцию даже там, где это не нужно.

@темы: мысли Фслух, про я

13:37 

Интересно, когда я была мужу девушкой, мои страхи темноты и высоты вызывали у него нежность и умиление. И желание заботиться, да).
После ужассколькилет замужем он почему-то находит эти же страхи необоснованно-раздражающими капризами и сердится, когда я иду за чаем ночью, включая полную иллюминацию, и верещу от ужаса, когда на экскурсиях от нас требуется залезть куда повыше.
Вроде, видел человек, на ком женится, я предупреждала).
Не, в целом логика ясна- либо 'я думал, ты так кокетничаешь', либо де 'взрослая уже девочка, пора переставать бояться'. Только вот фобии возрастом или свадьбой не лечатся, вроде)))

@темы: мысли Фслух, Про я, самокопательное

11:40 

Про учителей псто

Никогда не думала об этом, но...
Да, я до сих пор помню и нежно люблю многих своих хороших учителей, понимая, что именно они научили меня...ммм... Отношению к жизни, наверное. Или желанию изучать их предмет, и не просто так, а вдумчиво). Вовремя советовали правильные книги и отвечали на вопросы). У многих из них я научилась 'отношению к ученикам'. Как ни странно, я хорошо относилась к нелюбимым большинством за 'излишнюю строгость' преподам- они интересно объясняли материал, а людей, как выяснилось, не ели. 'Не стыдно не знать- стыдно не спросить', совершенно верно. Даже к самому суровому из институтских дядек всегда можно было подойти и спросить что-то неясное после лекции а не нести чушь на семинаре, а потом ныть, что 'этот с...меня не любит и завалил'
Спасибо. Елена Ивановна, Нина Емельяновна (Царствие Небесное), Елена Александровна, Татьяна Александровна, Наталья Борисовна. Институтские преподаватели вспоминаются с гораздо большим трудом, несмотря на всю ценность воспоминаний о них.
Но-самое неожиданное, сейчас я даже немножко благодарна ужасной отвратительной некомпетентной предвзятой дуре одному из школьных учителей. Нет, я и сейчас, с опытом, считаю ее непрофессиональной, но зато это такой яркий пример того, как делать нельзя ни в коем случае). И, отчасти, я выбрала свою работу благодаря ей- чтобы 'таких' было хотя бы на одну меньше. Если тебя что-то не устраивает в работе другого человека- иди и работай вместо него, как-то так.

На почту что ли устроиться)))?

@темы: Про я, самокопательное

Корпускулярно-волновой дуализм

главная